?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

tvrain_040214_1396341807.jpg.600x450_q85

На этой неделе серьезно подфартило опальному телеканалу «Дождь».

Как стало известно, некий фонд поддержки российских СМИ «Среда» подвел итоги своего первого года работы.

И вот, в результате каких-то там внутрифондовых обсуждений, были объявлены СМИ-счастливчики, которые таки получат заветный грант.

И кого мы видим среди самым-самых? Ну конечно же – телеканал «Дождь»!

«Дождь» будет получать по 7,5 млн рублей ежегодно в течении трех лет!

А что это за контора такая – фонд «Смена»?

Оказывается, фонд «Среда» был создан в 2014 году.

Его возглавляет бизнесмен Борис Зимин, сын основателя компании «Вымпелком» (владелец «Билайна») – миллиардера Дмитрия Зимина.

Этот господин обладает (по понятным причинам) большими финансовыми возможностями.

О нем самом особо рассказать нечего.

RIAN_00975413.LR.ru

Сын создателя Билайна – и этим все сказано...

Раньше он занимался раллийным спортом и попутно возглавлял отцовский попечительский совет Фонда некоммерческих программ «Династия», который занимался финансированием различных проектов. Потом возглавил инвестиционную компанию BTM Management.

Но просто тратить деньги Зимину-младшему было явно скучно, и он создал раллийную команду RPM-Driving Art. Затем зачем-то стал называться «колумнистом «Сноба»… Затем основал еще один фонд, и для распределения этой кубышки позвал ряд одиозных журналистов вроде Парфенова и Максимовской…

Живет господин Зимин-младший в Лондоне, живет на широкую ногу и ни в чем себе не отказывает!

В том числе и в поддержке прозападных СМИ.

Например, в либеральной среде давно говорят о том, что именно Зимин финансирует оппозиционный и чахнувший с самого рождения журнал «The New Times» Евгении Альбац.

В свое время Зимин «засветился» в СМИ, когда собирался вместе с Михаилом Ходорковским «поддержать на плаву» новое СМИ Галины Тимченко «Meduza».

Ну, и нельзя обойти стороной заявление Зимина, которое, по сути, и принесло ему славу «соратника Навального»: Борис Зимин пообещал регулярно переводить по 300 000 рублей Навальному на его оппозиционную деятельность.

Вместе с Владимиром Ашурковым они стали первыми спонсорами Алексея Навального.

«Он наш безусловный соратник. Борис вместе со мной и Алексеем стоял у истоков Фонда борьбы с коррупцией», - рассказывал впоследствии про Зимина Владимир Ашурков в интервью Forbes.

Untitled-183-01

Как выяснилось, исполнительным директором фонда «Среда» является господин Михаил Яструбицкий – экс-руководитель фонда Ходорковского «Открытая Россия», экс-сотрудник медиахолдинга «Живи» Михаила Прохорова, и даже экс-руководитель Школы гражданских лидеров Михаила Прохорова, в которую были приглашены Навальный и Собчак!

Вот такой он - «меценат» Зимин!


Untitled-1-2

Comments

i553983552
Feb. 5th, 2015 04:49 pm (UTC)
Шо, теперь подписку отменят ? Можно будет бесплатно смотреть ? Или распихают по карманам ?
mihooy
Feb. 5th, 2015 04:57 pm (UTC)
Перейдет на УКВ-частоты)
toskapingvina
Feb. 5th, 2015 05:39 pm (UTC)
В Питере компания "нвлинк" пару дней как, в список бесплатного ip тв внесли, а каналы "боец" и "Бойцовский клуб" убрали.

Чуешь, чье мясо кошка съела ? (ой не к добру это:-)
ilia_kremer
May. 26th, 2015 08:45 pm (UTC)
Конечно не отменят. Месячный бюджет Дождя - более 20 млн рублей.
Для стабилистов, не умеющий считать поясню: гранты от упомянутого фонда - это где-то 2,5% бюджета.
Кстати сказать, на сегодняшний день у Дождя около 70 тысяч подписчиков при цене от 500 рэ в месяц, опять же включаем калькулятор и приходим к выводу, что канал в настоящее время способен сам себя окупать и это при организованной травле, курируемой фашистом Прокопенко непосредственно из АП.

Чего не скажешь о какой-нибудь Раше Тудей :) Ребята платят всем, лишь бы их побольше куда включили :) Ещё бы, ведь за, например, прошлый год финансирование "патриотических" СМИ составило 85 млрд рублей. На момент принятия сего бюджета это было видимо 2,5 млрд баксов, то есть более 250 "Дождей".

В общем мой личный совет - учиться завидовать молча.
jetar
May. 28th, 2015 09:15 am (UTC)
Но 70.000 подписчиков по 500 рублей в месяц - это всего 3.5 миллиона. Даже по тысяче - 7 млн. При бюджете в 20. Это кому завидовать-то? И когда Вы сравниваете Дождь с пропагандистскими ресурсами, Вы приравниваете его к ним. Сравнивать следует с независимыми жерналистскими проектами. Как там с этим? Или всё-таки Дождь - тоже пропагандисты, но в другую сторону?

Edited at 2015-05-28 09:17 am (UTC)
ilia_kremer
May. 28th, 2015 10:10 am (UTC)
Я же говорил, стабилисты обычно плохо считают. Сделал скриншот на память. Итак, перемножаем 70,000 (семьдесят тысяч) и 500 (пятьсот): 7х5 будет 35 - это Вы верно подметили, осталось только определить порядок. Всего будет 4 + 2 нуля, то есть 35,000,000. Я специально ставлю запятые, чтобы были видны порядки. Это 35 миллионов, Вы можете убедиться в этом, воспользовавшись разными калькуляторами (в чём кстати нет ничего зазорного).
Нет, во-первых я не считаю его пропагандистским, во-вторых я как раз не приравниваю, я противопоставляю.
Вообще не далее как пару дней назад вышел документальный фильм "Семья", вот его можно назвать пропагандистским по ряду оформительских причин как минимум - так какой ватный визг начал подниматься :)
jetar
May. 29th, 2015 10:37 am (UTC)
Согласен, сплоховал, писал по памяти, не считая - всё это уже разбиралось год назад. Впрочем, это не отменяет следующего: 70000 подписок - это информация прошлогодняя, тогда годовая подписка на Дождь стоила в 4.8 раза меньше - 1000 рублей вместо 4800 сейчас. Тогда же была озвучена цифра в 300 тыс. подписчиков, достичь которой стояло в Дождя в планах. Тогда же Винокуров говорил, что Дождь обходится в 20.6 млн. рублей в месяц. Но это всё было тогда. И по тем ценам Дождь был убыточен, завидовать нечему. Сейчас все цены совсем другие, в.т.ч. подписка подорожала в 4.8 раза. Как сейчас обстоят дела у Дождя? Сколько подписчиков по новой цене? Какие затраты по новому курсу?

Противопоставление тоже неккоректно. У пропагандистов и задачи другие, и инструменты. Свободная пресса работает иначе, и сравнивать Дождь надо с независимыми каналами. Например, с Vice News.

Edited at 2015-05-29 10:45 am (UTC)
ilia_kremer
May. 29th, 2015 11:50 am (UTC)
Ничего страшного на самом деле, с кем не бывает.

Я сильно сомневаюсь, что количество подписчиков резко упало. Так, на вскидку, нашёл интервью Винокурова 18 марта 2015 опубликованное, там он назвал 61 тысячу подписчиков. Синдеева в июне называла цифру 26 млн рублей месячного бюджета. Синдеева совсем недавно давала интервью Собчак (такое метаинтервью почти), там она сказала, что недавно они вышли в ноль, до этого она это тоже говорила сама. Можно конечно пойти по принципу "вы все врёти!", но так про всё, что угодно сказать можно.

Я вообще ни разу не националист, но предложил бы не сравнивать Дождь с какими бы то ни было не русскоязычными СМИ. 100% эфира Дождя - на русском языке.

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow