Category: финансы

Category was added automatically. Read all entries about "финансы".

США и Китай начали «гибридную войну». Что дальше?



Китай пытается бросить вызов американской гегемонии, однако среди главных приоритетов Пекина - контроль морских торговых путей, посредством которых распространяется китайская продукция по планете и обеспечивается экономический рост страны.

И отсюда следует необходимость дальнейшего развития военного флота Китая, и те огромные инвестиции, которые сейчас запускает Пекин на свои ВМФ, на обеспечение ПВО и ПРО, на развитие космической связи и навигации.

В ближайшее время американо-китайское отношения могут продолжить свое обострение, и основными трендами станет двусторонняя торговая война, наращивание военно-морской и космической мощи Китая, а также вопрос ядерного разоружения Пхеньяна, где Китай вряд ли станет на сторону США.

Что касается политического давления Китая на КНДР, то здесь речь идет о политических спекуляциях вокруг подписанного 12 июня в Сингапуре совместного документа о готовности Пхеньяна к денуклеаризации Корейского полуострова.

По сути, пока США пытается разыграть «тайваньскую карту», раздражая тем самым Китай на фоне непростого внешнеполитического фона, Пекин не теряет времени зря и начинает оказывать дополнительные знаки внимания лидеру КНДР Ким Чен Ыну. Речь идет, в том числе, о дополнительной экономической поддержке Пхеньяна со стороны Пекина.

Напомню, что на днях завершился двухдневный визит в КНДР госсекретаря США Майкла Помпео, и эта поездка не привела к взаимопониманию по самым важным вопросам. Пхеньян уже заявил, что Вашингтон в одностороннем порядке настаивал на полной денуклеаризации, и назвал американские условия «грабительскими». В свою очередь, Помпео заявил, что санкции будут действовать до окончательной денуклеаризации Северной Кореи.

Необходимо также понимать, что Трамп и не ждет реального разрешения северокорейской проблемы. Переговоры с лидером КНДР были направлены, прежде всего, на повышение рейтинга самого Дональда Трампа в преддверии выборов в конгресс США.

Реальная же проблема для США, как и истинная цель перемещений американских АУГ в акватории АТР, – это Китай. И Пекину уже не хочется «сохранять лицо» в конфликте с США: экономическое давление со стороны Вашингтона не только оскорбляет крупнейшую экономику мира (ВВП Китая уже несколько лет превышает ВВП США), но и ставит под сомнение надежность рынков сбыта китайской продукции в ближайшем будущем. Нельзя забывать, что «на пятки» Китаю наступает Индия со своим глобальным рынком дешевой рабочей силы, а также третья в мире по ВВП экономика Японии.

При этом, не стоит ждать от США реальных агрессивных действий против Китая. Это противостояние приобретает черты «гибридной войны», схожей на конфликт США и России. И здесь могут быть использованы все механизмы кроме прямого военного столкновения – от экономических санкций и кибератак до попыток смены политических режимов союзников и иных форм гибридного вмешательства.

США уже подливают масло в огонь своими перемещениями воинских контингентов в АТР, проходом боевых кораблей через Тайваньский пролив, и ежедневной антикитайской риторикой, доносящейся из Белого дома...

Куда подевался «политик» Прохоров?

С некоторый пор экс-лидер партии «Гражданская платформа», миллиардер Михаил Прохоров исчез из политической медиа-сферы.

Человек, который на протяжении нескольких лет обещал россиянам сформировать парламентскую партию и даже стать главой государства, исчез из эфира, как бывший участник «Дома-2»…

Что же произошло с несостоявшимся лидером российской демократии?

Попробуем заглянуть на сетевые площадки Прохорова.

Итак, последняя запись в Facebook олигарха сообщает нам о гибели оппозиционера Бориса Немцова, и датирована она 28 февраля.

Зайдем в Twitter-аккаунт миллиардера. Что мы видим? Ту же запись Прохорова, также датируемую 28 февраля. Соответствующая запись обнаружилась и в его ЖЖ.

С тех пор Прохоров ни разу не «выходил в эфир» с политическими или общественными заявлениями.

Вообще, это весьма обидно, особенно тем, кто в свое время поверил обещаниям Прохорова бороться за власть, и голосовал за него и за его партию.

Миллиардер оказался гнилым политиков: как только президентская кампания кончилась, и партийная работа стала отдавать некой рутиной, Прохоров тут же свинтил из России на свои бесконечные виллы и острова.



И гори она огнем, эта политика! – решил Прохоров, и вернулся к своим чернокожим американским баскетболистам.

Вообще, его клуб Brooklyn Nets – это последнее, что связывает Прохорова и СМИ. Тем более, что в России его бизнес не клеится.

Кризис года оказался для российского миллиардера крайне тяжелым. Как, собственно, и весь предыдущий 2014 год.

Так, банк «Ренессанс кредит», за 50% акций которого Прохоровым было заплачено 500 млн долларов в 2008 году, в 2014 году получил 15,6 млрд рублей чистого убытка.

Не удался прошлый год и у страховой компании «Согласие»: ее убыток вырос за 2014 год почти в 10 раз до 2,9 млрд рублей.

Недавно сообщалось, что он ищет покупателя на продажу своей доли в крупнейшей российской калийной компании «Уралкалий». Ранее также сообщалось, что он ищет покупателя на медийную компанию РБК.

Зато в плане американского баскетбола у Прохорова пока все срастается – клуб привлекает инвестиции и капитализация его, по слухам, растет.

Видимо, американские инвестиции и «уважуха» в бизнес-элите США значит для Михаила Прохорова гораздо больше, чем партийная деятельность в родной стране и миллионы поверивших в него россиян

Россия берет под контроль ведущие американские фонды



Наконец, российские власти предметно займутся подрывной деятельностью ряда американских фондов, цель которых – любыми методами добиться реализации «оранжевого сценария» в России.

Несмотря на то, что в 2011-2012 годах Госдепартаменту США так и не удалось провернуть «киевский майдан» в Москве, фонды, через которые оплачивается политическая деятельность нацпредателей и коллаборационистов, продолжают прокачивать через себя иностранный капитал!

В среду в Совете Федерации выступил глава комитета по международным делам Совета Федерации Константин Косачев, который обратился к Генпрокуратуре и Минюсту с просьбой проверить «нежелательные иностранные НКО».

Косачев привел громкие цифры, касающиеся финансирования антироссийских фондов:

«Если в прошлом году финансирование иностранных организаций в России составляло около 37 млрд рублей, то в этом году - более 70 млрд рублей».

Он заявил, что пришла пора создать «патриотический стоп-лист зарубежных НКО», а также напомнил, что антироссийские общественно-политические организации контролируются и финансируются, прежде всего, из Соединенных Штатов.

«Американцы и их союзники не скрывают, что Россия - следующая по дестабилизации, и используют любой предлог, любую проблему. Сначала подожгли Грузию, потом Украину, теперь добрались до ФИФА, охотно используют Армению сейчас, и их задача - осуществлять внешний контроль над людьми и над ситуацией. В случае с Россией также раскручивают вопросы прав и свобод человека, и мишень - это дестабилизация обстановки», - уверен глава международного комитета.

В списке Косачева первые на очереди – наши давние знакомые: Фонд национальной поддержки демократии, Фонд Сороса, Национальный демократический институт и Фонд Мак-Артура.

А теперь, друзья, давайте вместе вспомним, что это за фонды, и как они работают против нашей страны!



«Национальный фонд поддержки демократии» (National Endowment for Democracy, NED)

«Национальный фонд в поддержку демократии» - это частная некоммерческая организация, основанная в 1983 году Конгрессом США для «продвижения американской демократии и свободы» в других странах мира.

В СМИ не раз упоминалось, что фонд связан с ЦРУ и имеет отношение к финансированию оппозиции в ряде стран. Его истинная цель: финансирование протестных акций и переворотов за пределами США.

NED – очень богатая организация: фонд получает порядка 100 миллионов долларов в год от правительственного агентства США по международному развитию (USAID) и Торговой палаты США.

В составе спонсоров NED также числятся такие американские бизнес-гиганты, как Coca-Cola Company, Goldman Sachs, Google, Microsoft, Chevron. Есть у фонда и частные покровители – например, экс-госсекретарь Кондолиза Райс, бывший замдиректора ЦРУ и экс-министр обороны США Фрэнк Карлуччи, бывший замгоссекретаря США Пол Добрянски и другие.

«Национальный фонд поддержки демократии» кормит за свой счет тысячи НКО более чем в 100 странах.

А теперь – о деятельности NED в России!

Несмотря на то, что в России деятельность этого учреждения была запрещена в 2012 году, NED финансирует ряд российских НКО через свои закрытые каналы.

В 2014 году на поддержку 96 российских некоммерческих организаций этим фондом было потрачено 9,3 миллиона долларов. По сравнению с 2013 годом, резко увеличилось финансирование программ по «борьбе с коррупцией», «продвижению демократических ценностей» и «злоупотреблению историческим прошлым».



Институт «Открытое общество» - Фонд Сороса

Институт «Открытое общество» (Фонд Сороса) - это международная организация, учрежденная финансистом-русофобом Джорджем Соросом еще в 1979 году. Его официальная цель – поддержка программ в области образования, культуры и искусства, здравоохранения и гражданских инициатив.

На деле Фонд Сороса – это четко структурированная система передачи информации и денежных средств, с центром в Нью-Йорке и представительствами более чем в 30 странах мира, работающая на цели, связанные с «оранжевыми революциями». Фонд Сороса уже «засветился» в Грузии, Киргизии и Украине.

В России Институт «Открытое общество» (Фонд Сороса) начал работу в 1995 году. Причем, представительства Фонда Сороса в России находится в Москве, отделения - в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске.

К проектам Фонда Сороса, действующим и поныне в России, относятся Московская высшая школа социальных и экономических наук, фонд культуры и искусства Институт «ПРО АРТЕ», некоммерческий фонд поддержки книгоиздания, образования и новых информационных технологий «Пушкинская библиотека», и другие организации.



«Международный республиканский институт»

«Международный республиканский институт» (англ. International Republican Institute) – это некоммерческая организация США, основанная в 1983 году для продвижения идей демократии в мире.

Директором МРИ является всем известный сенатор-русофоб от штата Аризона Джон Маккейн.

Финансирование деятельности «фонда Маккейна» осуществляется Правительством и Конгрессом США, а также за счет поступлений от частных спонсоров и других фондов.

Среди «заслуг» фонда Маккейна - перевороты 2002 года в Венесуэле и 2004 года в Гаити, переворот 2009 года в Гондурасе, свержении президента Египта Мубарака, финансирование повстанческой деятельности боевиков в Сирии против Башара Асада.

В России «Международный республиканский институт» работает уже с 1992 года. Это фонд уже провел несколько десятков тренингов для депутатов Государственной Думы, депутатов на уровне местного самоуправления и региональном уровне, политических партий и неправительственных организаций.


«Фонд Мак-Артуров»

«Фонд Мак-Артуров» (MacArthur Foundation) основан в США в 1978 году. Его официальные цели связаны с поддержкой механизмов защиты прав человека и разрешению глобальных проблем за пределами США.

На деле «Фонд Мак-Артуров» занимается финансированием аналитической деятельности своих прикормленных организаций в разных странах мира. За последние 30 лет фонд выплатил грантов на 4 млрд долларов в 60 странах мира.

В России фонд работает с 1991 года, и с тех пор выделил немало денежных средства на «продвижение демократии». Особенно активизировал фонд свою работу после 2009 года, в ходе подготовке к «болотным протестам», выделив российским НКО несколько десятков млн долларов.

«Фонд Мак-Артуров» кормил деньгами такие известные антироссийские конторы, как движение «За права человека» Льва Пономарева, Московский центр Карнеги, «Московскую Хельсинкскую группу» и другие коллаборационистские организации.

Как Навальный обманул ФНС

Есть такой весьма известный в Рунете юрист, зовут его - Илья Ремесло, и известен он своими «разоблачениями разоблачителей», иначе говоря – правозащитник занимается жульничеством в глубинах проектов Алексея Навального, и прежде всего – Фонда борьбы с коррупцией.



Своей целью товарищ Ремесло считает вывод на чистую воду господина Навального, который своими действиями «дискредитировал правильную идею борьбы с коррупцией политической составляющей, в результате цель превратилась в средство. Под предлогом борьбы с коррупцией идет борьба за власть, людей с их пожертвованиями Навальный цинично использует в своих целях».

По словам юриста, Навальный и его ФБК «абсолютно непрозрачны в финансовом плане, что может говорить о попытке скрыть нарушения закона и обмануть жертвователей денег».

На счету у Ильи Ремесла - уже несколько расследований деятельности ФБК.

На своей странице он уже публиковал отчеты под названиями: «Как я «участвовал в обыске» и «украл документы» ФБК: на что идут деньги Фонда Навального», и «Бюджет ФБК: как собирают деньги «юристы» Навального».


А в этот понедельник стало известно, что Илья Ремесло обратился с заявлением сразу в три ведомства - в Минюст, Следственный комитет и прокуратуру Москвы.

Как написал сам Ремесло на своей фейсбук-странице, речь идет о «свежих фактах, которые обнаружились в отчете «Фонда борьбы с коррупцией» перед Минюстом за 2014 год».



Выяснилось, что в ходе избирательной кампании летом 2013 года Навальный подал официальную предвыборную декларацию за 2012 год в Московский изберком.

«Согласно данной декларации, Навальный А.А. в 2012 году заработал 9,2 млн. рублей», - отмечает в своем обращении юрист.

Однако в апреле 2013 года Навальный обнародовал свою справку о доходах, где обнаруживаются другие цифры:

«В строчке 1 пункта 3 справки указана сумма в размере 8 521 597 рублей, полученная Навальным А.А.  в качестве «дохода в денежной форме, полученного от физических лиц в порядке дарения (проект Фонда борьбы с коррупцией «Роспил)». При этом данная сумма указана в разделе «доходы, не подлежащие налогообложению», - отмечает в своем заявлении заявитель.



Получается, что деньги, перечисленные Навальному жертвователями, с юридической точки зрения не являются «подаренным имуществом», ведь их пересылали Навальному с явным целевым назначением – для использования на нужды ФБК, и, по закону, они не могли освобождаться от налогообложения. 

По факту, Навальный просто скрыл доходы, полученные от пожертвований на нужды Фонда борьбы с коррупцией как от Мосгоризбиркома, так и от налоговых органов, заявил Илья Ремесло.

Всплыли еще некоторые интересные факты.

«Согласно публичному отчету ФБК за 2013 год, а также официального отчета в Минюст, потрачено 24,5 миллиона рублей, на оплату персонала потрачено 61% от собранных денег, на аренду недвижимости - 22 %. Всего в 2013 году на аренду недвижимости потрачено 5,5 миллионов рублей. Из них около половины (2,5 миллиона) потрачено в IV квартале 2013 года.  В 2014 году траты на помещение возрастают уже до 9 миллионов рублей в год. Однако, анализ предложений от арендодателя показывает, что помещение площадью 120 кв. м. в бизнес-центре «Омега-Плаза» можно арендовать за 2,6 миллионов рублей в год», - пишет Илья Ремесло.



Кроме того, теперь правоохранителям придется выяснить, на какие «проекты» Навальный потратил большую часть денег ФБК в 2014 году.

«В 2014 году расходы ФБК выросли на 8 миллионов рублей по сравнению с 2013 годом, и составили более 31,5 миллиона рублей. Эта цифра складывается из расходов на реализацию проектов (18,9 миллионов), и на содержание организации (12,6 миллионов)». Однако «в отчете по форме ОН0001 не указано, на какие проекты были потрачены 18,9 миллионов рублей. Графы 1.1 – 1.6 не заполнены», что не позволяет понять, на какие цели в реальности тратились эти деньги», - отмечает юрист.

Как "Дождь" получил 30 млн государственных рублей?

Чем больше я пишу о российской оппозиции и оппозиционных СМИ, тем больше понимаю, почему быть «несогласным» в нашей стране – это весьма прибыльное дело.

Слишком уж много спонсоров готовы, по разным причинам, финансировать внесистемную оппозицию, а также их медиа-рупоры.

Взять, к примеру, телеканал «Дождь».

Ведь его кто только не спонсировал! Это и банк «КИТ-финанс», возглавляемый когда-то мужем Натальи Синдеевой, и Алексей Кудрин, и Михаил Ходорковский, и другие состоятельные господа.



А тут вдруг стало известно, что спонсором «Дождя» являлось… государство!

Итак, как выяснила газета «Известия», ряд оппозиционных СМИ в 2010-2014 годах получали официальную государственную поддержку от Роспечати.

К этим СМИ относятся, прежде всего, «Московский комсомолец», радиостанция «Эхо Москвы», телеканалы «Дождь» и РБК-ТВ.

А вот и денежные суммы: за это время «МК» получил 17,9 млн рублей, «Эхо Москвы» - 15 млн рублей, РБК-ТВ - 4,5 млн рублей.

А телеканал «Дождь» получил более 30 млн бюджетных рублей!

Факт: в 2011 -2012 годах «Дождь» только на создание роликов социальной рекламы получил более 9 млн рублей!

Получается, что за каждый из 7 роликов по 60 секунд государство заплатило 1,3 млн рублей!

Парадокс, друзья!

Оказывается, руководство «Роспечати» официально кормило государственными миллионами СМИ, которые денно и нощно обслуживали интересы США и Европы, призывали к массовым протестам и пиарили продажных коллаборационистов и грантоедов.

«Известия» выяснили, как это произошло.

Оказывается, решения о выделении денег этим СМИ принимал замглавы ведомства Владимир Григорьев, который, по слухам, и раньше был замечен в симпатии к оппозиции (в рунете много его фотографиях, и практически на всех он бухает!).



Господин Григорьев, как выяснилось, курирует в Роспечати распределение финансирования.

И он уже далеко не в первый раз оказывает «спонсорскую поддержку» оппозиционному движению.


Помните аферистку Александрину Маркво, ту самую, что ныне сожительствует в Лондоне с лучшим другом Навального – Владимиром Ашурковым?

Так вот – ее фирмы несколько лет организовывали мероприятия, в том числе и для Роспечати. А за проведение тендеров как раз и отвечал Григорьев.

Сейчас уже известно, что часть выделяемых на счета Маркво сумм ушла на поддержку антироссийской деятельности Навального. А тогда стоило только удивляться – откуда берутся спонсоры у внесистемных деятелей, открыто работающих на США?

И теперь последний вопрос – к гражданке Синдеевой: что же вы, так упорно обливая грязью политику Кремля и действия федерального правительства, никогда не признавались, что кормитесь от государства?

Сын основателя "Вымпелкома" выделил "Дождю" многомиллионный грант

tvrain_040214_1396341807.jpg.600x450_q85

На этой неделе серьезно подфартило опальному телеканалу «Дождь».

Как стало известно, некий фонд поддержки российских СМИ «Среда» подвел итоги своего первого года работы.

И вот, в результате каких-то там внутрифондовых обсуждений, были объявлены СМИ-счастливчики, которые таки получат заветный грант.

И кого мы видим среди самым-самых? Ну конечно же – телеканал «Дождь»!

«Дождь» будет получать по 7,5 млн рублей ежегодно в течении трех лет!

А что это за контора такая – фонд «Смена»?

Оказывается, фонд «Среда» был создан в 2014 году.

Его возглавляет бизнесмен Борис Зимин, сын основателя компании «Вымпелком» (владелец «Билайна») – миллиардера Дмитрия Зимина.

Этот господин обладает (по понятным причинам) большими финансовыми возможностями.

О нем самом особо рассказать нечего.

RIAN_00975413.LR.ru

Сын создателя Билайна – и этим все сказано...

Раньше он занимался раллийным спортом и попутно возглавлял отцовский попечительский совет Фонда некоммерческих программ «Династия», который занимался финансированием различных проектов. Потом возглавил инвестиционную компанию BTM Management.

Но просто тратить деньги Зимину-младшему было явно скучно, и он создал раллийную команду RPM-Driving Art. Затем зачем-то стал называться «колумнистом «Сноба»… Затем основал еще один фонд, и для распределения этой кубышки позвал ряд одиозных журналистов вроде Парфенова и Максимовской…

Живет господин Зимин-младший в Лондоне, живет на широкую ногу и ни в чем себе не отказывает!

В том числе и в поддержке прозападных СМИ.

Например, в либеральной среде давно говорят о том, что именно Зимин финансирует оппозиционный и чахнувший с самого рождения журнал «The New Times» Евгении Альбац.

В свое время Зимин «засветился» в СМИ, когда собирался вместе с Михаилом Ходорковским «поддержать на плаву» новое СМИ Галины Тимченко «Meduza».

Ну, и нельзя обойти стороной заявление Зимина, которое, по сути, и принесло ему славу «соратника Навального»: Борис Зимин пообещал регулярно переводить по 300 000 рублей Навальному на его оппозиционную деятельность.

Вместе с Владимиром Ашурковым они стали первыми спонсорами Алексея Навального.

«Он наш безусловный соратник. Борис вместе со мной и Алексеем стоял у истоков Фонда борьбы с коррупцией», - рассказывал впоследствии про Зимина Владимир Ашурков в интервью Forbes.

Untitled-183-01

Как выяснилось, исполнительным директором фонда «Среда» является господин Михаил Яструбицкий – экс-руководитель фонда Ходорковского «Открытая Россия», экс-сотрудник медиахолдинга «Живи» Михаила Прохорова, и даже экс-руководитель Школы гражданских лидеров Михаила Прохорова, в которую были приглашены Навальный и Собчак!

Вот такой он - «меценат» Зимин!


Untitled-1-2

Ходорковский превращается в говорящую портянку Запада

600pom5

Сегодня стало известно о том, что бывший богатейший человек России, а ныне амнистированный «борец за демократию» Михаил Ходорковский дал интервью американскому агентству Bloomberg.

Пройдемся по основным тезисам экс-миллиардера:

«Я боюсь, что Путин собирается довести страну до кризиса гораздо быстрее, чем многим бы хотелось. Россия может увидеть повторение 1917 года, когда один человек подводит страну к экономическому кризису, и мы, безусловно, движется в этом направлении», - заявил экс-олигарх.

По его словам, ухудшение экономических условий может вызвать своего рода недовольство, что покончило с царским самодержавием около века назад. Ходорковский сослался на «потрясения, которые охватили большевиков после прихода к власти Владимира Ленина, и привело к созданию Советского Союза».

По мнению Ходорковского, Россия могла бы избежать грядущей революции, если бы встала на путь евроинтеграции.

«Мы являемся частью Европы. Вся наша культура является европейской. Все наши традиции - европейские», - заявил экс-глава ЮКОСа.

Ну, и напоследок, Ходорковский заявил, что на выборах 2018 года Владимир Путин в очередной раз будет избран Президентом, если примет участие в выборах, и тут же замечает:

«Все авторитарные режимы, особенно такие, как этот, не основанных на идеологии, а на лицо, очень нестабильны. Для того, чтобы сохранить власть, такие авторитарные лидеры вынуждены выжигать землю вокруг себя, чем Путин и занимается».

Теперь давайте разберем сказанное...

Напомню неуважаемому Михаил Борисычу, что именно в эпоху его становления как самого богатого человека в России (1991-1999 годы) наша страна находилась в самом глубоком кризисе со времен Второй мировой войны!

А Ходорковский тем временем, присосавшись к пьяному Ельцину и фактически возглавив «Семибанкирщину», доил Россию и продавал нефть миллионами баррелей за границу, сделав себе немыслимое для «лихих 90-х» состояние в 15 млрд долларов!!

И по поводу движения в сторону революции так же напомню Ходорковскому, как он и его подельники-олигархи вгоняли Россию в состояния кромешной нищеты и хаоса, не заботясь ни о ком, кроме себя любимых и своих миллиардах долларах.

Я понимаю, что Ходорковский, с которого, как с вора на рынке, прилюдно сорвали шапку в 2003 году, и засадили за решетку, теперь всеми злобными и мстительными жилками своего организма мечтает о кровавой бане революции и гражданской войне в России. Ему то в России не жить, ему больше нравится в Швейцарии. А вот раскачивать российское общество, проплачивая либерастов-грантоедов и прочих иностранных агентов – это пожалуйста!

Неудивительно, что Ходорковский считает себя «частью Европы», он, собственно, там и проживал все 90-е годы и сразу уехал туда после отсидки.

Однако, причем здесь слово «мы»? Кто эти «мы», по мнению Ходорковского? Может, «мы» - это пресмыкающиеся перед ним «шестерки Запада», в надежде урвать хоть немножечко из оставшихся у Ходора денег, вроде Альбац, Шендеровича, Немцова, Навального, Кара-Мурзы и прочих-прочих-прочих?...

Ну, а про «нестабильность» действующей в России власти говорить просто смешно. Ходорковский тут сам себе противоречит – мол, власть Путина нестабильна, но выборы в 2018 году он все равно выиграет!

Где логика, господин Ходорковский?

Ответа мы вряд ли дождемся.

Ведь правда заключается в том, что у власти в России находится реальный национальный лидер - Владимир Путин - и его команда, а экономика России поступательно развивается, несмотря на все санкции и преграды.

И «портянки Запада» вроде Ходорковского способны только на то, чтобы сбежать из страны в свои швейцарские дворцы, и потяфкивать там через америко-портяночные СМИ..

Кудрин выгораживает Евтушенкова. Вслед за Шохиным и Чубайсом...

KMO_094040_00011_1_t208

Буквально вчера я писал о том, что сразу два видных бизнес-лоббиста – Шохин и Чубайс – раскритиковали арест олигарха Владимира Евтушенкова, и глава РСПП при этом заявил, что дойдет до «самых верхов», где, как я понимаю, кинется в ноги Путину и будет молить Президента о пощаде для долларового миллиардера.

Сегодня к Шохину и Чубайсу присоединился третий «либеральный финансист» - экс-министр финансов Алексей Кудрин.

По словам экс-министра, который во времена «подъема» Евтушенкова и приватизации злополучной «Башнефти» как раз курировал финансовый блок в Правительстве, сделка по этому госактиву была согласована с федеральными властями.

При этом Кудрин соглашается, что история с «Башнефтью» была «проблемной»:

«Проблема приватизации этого актива была известна давно, в том числе и сделка по покупке структурами Евтушенкова этого актива была полностью согласована со всеми уровнями власти. Что могло измениться за это время, я не понимаю», - пожимает плечами бывший главный казначей страны.

Видимо, Алексей Леонидович, изменились времена. Вернее, ваши времена и ваша незримая поддержка прикормленной олигархии шли в прошлое!

И не надо называть Евтушенкова «абсолютно законопослушным человеком», само состояние в почти десяток миллиардов долларов, сколоченное еще в лихие 90-е, уже говорит о многом…


dvoe

Да и согласование сделки с федеральными властями не давало права ни Евтушенкову, ни сынку Рахимова, обворовывать бюджет страны, занижая в разы стоимость госактивов.

Я напомню, что еще в 2002 году глава Башкирии Муртаза Рахимов разрешил продать акции башкирского ТЭКа, принадлежащие региональным властям. Неудивительно, что вскоре их скупили семь ООО, аффилированных с сыном главы республики - Уралом Рахимовым - за 13,4 млрд рублей. Вскоре акции оказались у компании «Башкирский капитал», фактически принадлежащей Уралу Рахимову.

В 2003 году аудиторы Счетной палаты РФ заявляли, что средства от приватизации предприятий ТЭКа в Башкирии в федеральный центр не перечислялись.

В 2005 году компании «Башкирский капитал» продала блокирующие пакеты предприятий Башкирского ТЭК АФК «Система» за 600 миллионов долларов. «Система» докупила пакеты акций «Башнефти» и других предприятий до контрольного пакета уже в 2009 году.

Причем, как рассказал «Известиям» собеседник, знакомый с ходом следствия по делу «Башнефти», стоимость активов нефтяной компании перед ее покупкой АФК «Системой» была занижена как минимум в пять раз.

В администрации уже Башкирии подтвердили эту информацию.

Ну а дальше все известно. Сын Рахимова Урал сбежал за границу и отсиживается, по слухам, где-то в Австрии (не у Лужкова ли на фазенде?), Евтушенков ждет результатов следствия, а Кремль молчит и не вмешивается.

Причем пресс-секретарь Президента Дмитрий Песков уже заявил об отсутствии какого-либо вмешательства в процесс Путина.

Месседж Кремля понятен – Президент не собирается вступаться за кого-либо, пусть даже этот кто-то - и долларовый миллиардер – и тем более покрывать самую откровенную коррупцию или мошенничество с бюджетными активами и средствами..

Откуда у владельца "Дождя" деньги на газету "Ведомости"?

дождд

Вчера стало известно о том, что владелец опального телеканала «Дождь» Александр Винокуров подал заявку на покупку активов медиахолдинга Sanoma, которому принадлежит газета «Ведомости».

Ведущие информагентства уже сообщили о возможной покупке активов Sanoma господином Винокуровым в паре с акционером платежной системы Qiwi Борисом Ким. Во всяком случае, заявка на участие в торгах была подана Винокуровым совместно с Кимом.

Между прочим, кроме «Ведомостей№, в холдинг входят и ряд других известных СМИ, прежде всего – глянцевого толка: это журналы Esquire, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, National Geographic, Men’s Health, Women’s Health, «Популярная механика» и т.д Кроме того, холдингу Sanoma также принадлежат газеты Moscow Times и St.Petersburg Times.

Эта новость серьезно удивила медиа-сферу, особенно если учитывать то откровенно бедственное положение телеканала «Дождь», из которого в настоящее время пытается выбраться из затяжного кризиса руками Винокурова и его супруги - гендиректора «Дождя» Натальи Синдеевой.

А я напомню, что с тех пор, как многие кабельные сети отключили «Дождь» от вещания (после скандального оскорбления блокадников опросом в прямом эфире), владельцы телеканала сделали массу заявлений о плачевной ситуации, сложившейся на телеканале.

Наталья Синдеева уже сообщала о том, что с «Дождя» ушли многие специалисты из-за резкого снижения зарплат его сотрудникам.

Да и сам Винокуров совсем недавно жаловался на бедность! Я об этом писал в одной недавнем посту…

Итак, в начале июля владелец «Дождя» опубликовал на странице в Facebook отчет о доходах телеканала.

В нем отмечалось, что практически все месяцы 2014 года стали для телеканала убыточными.


В январе убыток телеканала до налогообложения составил 13,5 миллионов рублей, в феврале – 10, 2 миллиона, в апреле – 8,8 миллионов рублей, в мае - 9,7 миллионов. Только в марте телеканалу удалось получить прибыль – почти 20,9 миллионов рублей до налогообложения при выручке 53,1 миллиона рублей – за счет увеличения числа интернет-подписантов на «Дождь».

Однако, теперь получается, что дела у инвесторов «Дождя» не так уж и запущены. Во всяком случае, Винокуров готов посоревноваться за медиа-активы холдинга с такими инвест-магнатами, как основатель «Тройки диалог» Рубен Варданян и олигарх и политик Михаил Прохоров, которые, по слухам, тоже проявляют интерес к проекту.

Может, и правда, Винокуров просто прибедняется, когда жалуется на трудности в финансировании «Дождя»?

Напомню, что на пике своей бизнес-карьеры в 2008 году, будучи главою КИТ-Финанса, Винокуров, по оценкам СМИ, обладал состоянием в 1,2 млрд долларов!

В разгар кризиса Винокуров, так неожиданно ставший долларовым миллиардером, «под шумок» покинул руководство банка.

Потом, напомню, Минфин в лице министра Алексея Кудрина неожиданно принял решение спасти тонущий банк, и в 2009 году, с личной подачи министра, «КИТ Финанс» получил от государства выделяет немыслимую по кризисным меркам сумму в 135 млрд рублей, плюс 113 млрд рублей со стороны Агентства по страхованию вкладов и 22 млрд рублей со стороны Внешэкономбанка!

Так вот, интересно, не из этих ли средств Винокуров собирается приобретать медиа-активы холдинга Sanoma?

А денег они стоят немалых. Так, к примеру, выручка Sanoma в I квартале 2014 года хоть и сократилась на 7 процентов, но все равно составила €438,3 млн..

Как вам новый российский поисковик "Спутник"?

ростел

Интересная новость для любителей новых интернет-проектов!

В интернете с утра 22 мая заработала новая поисковая система «Спутник», созданная «Ростелекомом».

Сайт доступен по адресу sputnik.ru.

«Спутник» помогает сделать интернет безопаснее и полезнее, решать повседневные задачи, делает проще доступ к официальной информации или государственным службам и сервисам в Сети», - сказано в презентации нового поисковика.

На что нацеливает себя команда нового поисковика? Прежде всего, на решение повседневных проблем пользователей, утверждают авторы проекта:

«Спутник» подскажет, как оформить льготы и избежать бумажной волокиты, поможет найти работу. «Спутник» можно сделать стартовой страницей на домашних устройствах - это поможет детям познавать мир, но оградит от неприличных материалов. Покажет новости и телепрограмму, подскажет курс валюты или прогноз погоды. Сервис даст ответы на вопросы, связанные с государством, работой важных служб и учреждений, поможет найти официальную информацию и ее источники…», - говорится в заявлении проекта.


thumb_9f93fdc6d5722b2f29787d3c88a628c3

«Спутник» уже проиндексировал 10 млрд документов из российского интернета.

В «Ростелекоме» считают, что через четыре года «Спутник» попадет в топ-10 ресурсов Рунета по аудитории.